среда, 23 января 2013 г.

Трейлер фильма «Восток» (The East)


Трейлер фильма «Восток» (The East)
Jan 23rd 2013, 07:08

Идём на восток!
Трейлер фильма «Восток»

Восток (The East)

Трейлер фильма

Сам не знаю почему, но идея фильма «Восток» заинтересовала меня ещё на стадии синопсиса, когда из самого фильма я не видел ни одного кадра. И конечно проект привлек меня тем, что тут снимется одна из моих любимых актрис -- Эллен Пейдж, за чьей фильмографией я стараюсь следить. Более того, Эллен тут впервые за свою карьеру играет отрицательного персонажа, что должно получиться у неё эффектно -- чисто на контрасте.
Сам фильм посвящен экологическим фанатикам, что также смотрится достаточно свежо -- главное, чтобы не подкачал сценарий. Эллен Пейдж и Александр Скарсгард играют лидеров террористической группировки «Восток», которая выглядит своеобразным филиалом «Бойцовского клуба», по крайней мере в трейлере. Был готов поклясться, что под конец ролика Эллен произнесёт что-то вроде «Первое правило клуба -- никогда не говорить про…»
В целом, трейлер смотрится напряженно, хотя о сюжете остается лишь гадать. Но этот проект мне в любом случае очень симпатичен, посмотрим каким выйдет кино.
Смотреть трейлер фильма «Восток»:
    
www.youtube.com/watch?v=grt_OHOQiOc
______________
You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий