суббота, 12 января 2013 г.

Рецензия на фильм «Джанго освобожденный» (Django Unchained)



Рецензия на фильм «Джанго освобожденный» (Django Unchained)
Jan 12th 2013, 22:41

Молоток!
Рецензия на фильм «Джанго освобожденный»

Джанго освобожденный

Рецензия на фильм

Джанго освобожденный
В принципе, «Джанго освобожденный» слабо нуждается в рецензиях. Уж если в графе режиссёр вписано «Тарантино», то все мы прекрасно понимаем, что именно увидим на большом экране. А увидим мы кровищу, классную актерскую игру, забавный сюжет и черный юмор в летальных дозах. Да плюс выслушаем множество забавных диалогов и насладимся воистину клёвым саундтреком. Фактически, от всех предыдущих фильмов старины Квентина, «Джанго» отличается лишь тем, что он – вестерн. Спагетти вестерн.

Джанго

Джанго!
Даже не знаю с чего начать. Описывать режиссёрский стиль как-то глупо, сюжет пересказывать не хочется, да и устраивать здесь лекции на тему «спагетти-вестерны и их влияние на неокрепший мозг Квентина Тарантино» я отнюдь не намерен.
Начну, пожалуй, с композиции. «Джанго» снят неожиданно линейно – и это при том, что Тарантино почти во всех фильмах стремится разбить повествование на куски и хорошенько их перетасовать. «Джанго» не таков, здесь сюжет очень последовательный и, кстати, не настолько закрученный, как обычно. История проста.
Но в данном случае всё это как бы неважно – фильмы Тарантино смотрят не ради сюжетов, а из-за невероятной их подачи. В «Джанго» эта подача присутствует сполна. Великолепные съёмки, вылизанная картинка, звук, саундтрек, стиль – всё отполировано и сверкает. Оператор Роберт Ричардсон, который в прошлом году получил своей третий оскар за «Хранителя времени», совсем озверел и выдаёт максимально близкую к идеалу картинку.
Моё чувство прекрасного подстегивает и эклектичный саундтрек, в котором классика сочетается с каким-то безумным рэпчиком, а Эннио Морриконе – с Джонни Кэшем. В общем, первый кандидат на звание «саундтрек года» у меня есть.
Что до самой истории… тут не знаю, что сказать. Любителям вестернов она, безусловно, понравится больше, чем мне. Но на мой вкус переплюнуть «Бесславных ублюдков» и свои ранние шедевры у Квентина не получилось. Скучно не было ни секунду, однако такого бешеного напряжения, которое искрилось в «бастардах», здесь явно не ощущалось.
Кровища...
Зато кровищи – хоть залейся. Квентин, как обычно, пытается вычерпать рейтинг R до дна. Каждое попадание пули вызывает настоящие кровавые фонтаны из ран. Конечно, такого гипертрофированного буйства алой краски, как было в «Убить Билла», здесь не наблюдается, но всё равно «Джанго» очень и очень жесток. А вот фирменного тарантиновского юмора стало гораздо меньше.
Ах да, совсем забыл, –  по количеству употребления слова «ниггер» на единицу времени «Джанго освобожденный» может соперничать даже с легендарной «GTA: San Andreas», если вы понимаете, о чем я.
Ну а теперь переходим к самой мякотке.

Бесславные ублюдки

Персонажи! О, в «Джанго» есть за кем понаблюдать и кого послушать. При этом сам Джанго (в классном исполнении Джейми Фокса) выглядит просто песчинкой, затесавшейся между тремя глыбами, носящими имена Кристофа Вальца, Леонардо ДиКаприо и Сэмуэла Л. Джексона.
Все трое – бесподобны, особенно ДиКаприо, которого здесь просто не узнать. Правда говнюки-академики из оскаровского комитета опять продинамили его с номинацией, внеся в шорт-лист одного лишь Кристофа Вальца… Ну и пошли они к черту! Зачем рассуждать о мнении старых пердунов, которые даже Бена Аффлека прокинули, с его-то бесподобной «Операцией «Арго»?
Как обычно, множество великолепных камео – Дон Джонсон, Джеймс Римар, Майкл Паркс, Джона Хилл и сам Квентин Тарантино.
Актерская игра великолепна, придраться не к чему, да и не хочется.
Но неужели в фильме нет недостатков?
Есть. Как по мне, он чересчур насыщенный, и при этом длинный. При том, что кино вовсе нескучное, громадный хронометраж (2 часа 45 минут, между прочим!) очень утомляет. В принципе, «Джанго» можно было легко разбить на два фильма стандартной продолжительности – как Квентин поступил со своим «Биллом». Мне кажется, «Джанго» от этого хирургического вмешательства только выиграл бы, тем более, что фильм и так довольно четко распадается на две независимые части.
Джанго
В целом, повторюсь – хорошее кино! Очень меня порадовало. И пусть «Ублюдки» зацепили сильнее, но здесь ещё и тематика ключевую роль сыграла. А в целом у меня к «Джанго» нет претензий. Типичный Тарантино во всей красе – со всеми своими достоинствами и недостатками. Haters gonna hate. Lovers gonna love.

Рецензент: Мейн Хаус

Джанго освобожденный
You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий